Правила предоставления гарантии на продукцию INTECH PRO
Настоящие правила гарантийного обслуживания регулируют отношения по гарантийному ремонту Товара в рамках договора с Покупателем и в рамках принятых гарантийных обязательств в пределах гарантийного срока на продукцию, производимую и реализуемую ООО «Интехпро».
Данный раздел является справочным, отношения сторон по вопросам гарантийного ремонта регулируются Договором на поставку оборудования и условиями, указанными в сопроводительной документации (гарантийные талоны, паспорта и т.п.).
Условия гарантии
- Гарантийный ремонт осуществляется Производителем товара по заявке Покупателя, в авторизованном сервисном центре Производителя.
- Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 12 (двенадцать) календарных месяцев с даты передачи Товара Покупателю или уполномоченному Покупателем перевозчику, если иной гарантийный срок не указан в документах, передаваемых Покупателю вместе с Товаром (в форме гарантийных талонов или записей о гарантийном сроке) или не согласован Сторонами в Спецификации к Договору.
- Условия предоставления гарантии на Товар содержатся в сопроводительной документации (гарантийные талоны, паспорта и т.п.). Вне зависимости от условий предоставления гарантии, установленных Производителем, Производитель товара не несет ответственности за недостатки Товара, возникшие по причинам, определенным правилами гарантийного обслуживания.
- Гарантийный ремонт производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления Товара на ремонт, если более длительный срок не требуется с учетом характера неисправности.
- В случае выхода из строя комплектующих Товара, не являющихся продукцией Производителя, срок ремонта Товара может быть продлен на время, необходимое для их ремонта (замены) у изготовителя.
- Обращения по вопросам гарантийного обслуживания Товара, а также заявки на гарантийный ремонт Товара принимаются по e-mail: service@intech-pro.ru
- В определенных случаях неисправность может быть устранена путем предоставления устной консультации. Соответствующие разъяснения даются Покупателю не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки на гарантийный ремонт. Если в указанные сроки Покупатель не получил ответ, он может сообщить об этом по е-mail: info@intech-pro.ru
Правила приёма продукции на гарантийное обслуживание
- Товар предъявляется для выполнения гарантийного ремонта в чистом виде в полной комплектации и в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара.
- Доставка Товара в сервисную службу производится силами и за счет Покупателя.
- Срок диагностики товара Производителем составляет 3 рабочих дня.
- Гарантийный ремонт производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления Товара на ремонт, если более длительный срок не требуется с учетом характера неисправности.
- В случае выхода из строя комплектующих Товара, не являющихся продукцией Производителя, срок ремонта Товара может быть продлен на время, необходимое для их ремонта (замены) у изготовителя.
- В случае выявления негарантийного случая, дальнейший ремонт по согласованию сторон производится за счет Покупателя.
- В случае повреждения товара в процессе доставки в сервисный центр, а также при наличии повреждений, вызванных ненадлежащей транспортировкой, хранением, эксплуатацией и т.п, с Производителя снимаются обязательства по гарантии.
Гарантия не распространяется на:
- Товары, отказы и неисправности которых вызваны повреждениями, произошедшими во время транспортировки, а также повреждениями, вызванными нарушением правил, условий эксплуатации и хранения (в частности: неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, подключением Товара к непредусмотренному руководством по эксплуатации источнику питания, эксплуатацией Товара в нештатном режиме);
- Товар с механическими и тепловыми повреждениями;
- Товар с повреждениями, вызванными попаданием вовнутрь жидкости, агрессивных сред, насекомых и иных посторонних тел;
- Товар, неисправность которого вызвана попаданием пыли и грязи внутрь корпусных товаров;
- Товар с повреждениями, происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (сверхнормативных скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Товар, ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения которых были произведены каким-либо лицом, кроме специалистов Производителя и уполномоченных им на это лиц.


Отправка оборудования в сервисный центр производится после оформления заявки на гарантийное и сервисное обслуживание по адресу эл. почты service@intech-pro.ru
При отсутствии обращения, сервисный центр вправе отказать в приёме оборудования на ремонт.